Диагностика и ремонт ДСГ Фольксваген в Минске
Специализированный сервисный центр Вагмоторс предлагает своим клиентам профессиональные и качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей Фольксваген в Минске.
Дополнительную информацию о ремонте трансмиссий DSG можно прочитать на нашем специализированном сайте DSGservice.by
Ремонт КПП DSG Audi — ссылка на раздел
Узнать больше информации о устройстве и ремонте DSG можно посмотрев видео о нашем сервисе на портале av.by
Одним из наших основных направлений является профессиональный ремонт трансмиссий ДСГ, которым мы занимаемся более 10 лет.
Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами и множеством СТО, даже если вы обратились за ремонтом DSG на другое СТО, то есть большая вероятность, что в итоге она все равно попадет к нам через посредников в лице других сервисов.
- Наш опыт в ремонте трансмиссий ДСГ — более 10 лет
- За это время мы отремонтировали или заменили более 3000 КПП, сцеплений и мехатроников
- Мы имеем 100% положительный результат при любых ремонтах DSG, поскольку понимаем и разбираемся в нюансах работы и ремонта этой трансмиссии
- Мы выполняем ремонты ДСГ , за которые не берутся дилерские сервисы
В своей работе мы используем оригинальные оборудование и технологии концерна VW AG, это позволяет добиться максимального качества выполняемой работы и долговечной беспроблемной эксплуатации.
В нашем распоряжении дилерский диагностический комплект ODIS, с помощью которого производится диагностика, перепрограммирование, базовые установки и адаптации узлов трансмиссий.
Оригинальный комплект замены сцеплений 0AM DQ200 — гарантия правильной установки и долговременной работы сцеплений.
КПП DSG является механической трансмиссией с двойным сцеплением и автоматическим переключением передач. Данный тип трансмиссий выпускается с 2003 года.
Коробки переключения передач ДСГ можно разделить на 2 основных вида: с сухим и мокрым сцеплением. Как показывает практика КПП DSG с мокрым сцеплением более надежны. Коробки с мокрым сцеплением выдерживают большую нагрузку и устанавливаются на более мощный силовые агрегаты. КПП с сухим сцеплением выдерживают меньшую нагрузку, но обладают лучшей топливной экономичностью.
Типичные неисправности ДСГ:
- Рывки при трогании
- Рывки и вибрации при разгоне
- Жесткое включение передач
- Дерганья и рывки при остановке на светофоре
- Машина не едет в режиме D
- Машина едет только вперед или только назад
- Не включаются четные передачи
- Не включаются нечетные передачи
- На панели приборов горит или мигает шестеренка, ключик или индикация передач
На панели приборов могут загораться ошибки, обозначающие неисправность DSG, но часто неправильная работа КПП происходит без какой-либо индикации неисправности.
Основные неисправности и особенности конструкции и ремонта DSG7 0AM DQ200:
0AM DQ200 — семиступенчатая КПП с сухим сцеплением и плавным, практически мгновенным переключением передач. Состоит из трех основных частей: механическая часть (шестерни, валы, синхронизаторы), мехатроник и сцепление. Все эти части ремонтируются отдельно. Механическая часть и мехатроник имеют различные масляные контуры.
Основные неисправности DSG7 0AM DQ200:
- Вибрация при переключении передач, особенно с 1 на 2
- Ошибки P177B и P177С — достигнута граница допуска
Данные ошибки чаще всего связаны с износом сцепления и необходимостью его замены
Сцепление меняется единым блоком K1+K2 с выжимными подшипниками и вилками сцепления. После замены и механической регулировки производится базовая установка нового сцепления с помощью специальных функцией диагностического прибора ODIS. Также производится обновление программного обеспечения КПП до актуальной версии, если это необходимо.
Ошибки давления DSG7:
- Автомобиль заводится, но при включении передачи D или R не может сдвинуться с места
- Ошибка P17BF — Гидравлический насос защита от игры
- Ошибка P1895 — Ограничение работы из-за падения давления
Чаще всего проблема в негерметичности основания гидроаккумулятора ДСГ и требуется его замена, иногда проблема в гидроплите или датчике давления.
Ошибки по электрике ДСГ7:
- Отсутствует связь с блоком управления КПП
- Сгорел предохранитель блока управления КПП, при замене предохранителя он сгорает повторно
- КПП время от времени отключается
- КПП не видит включенную передачу
Чаще всего проблема в блоке управления (мехатронике), требуется замена платы мехатроника.
Особенности конструкции и ремонта DSG6 02E DQ250:
02E DQ250 — 6 ступенчатая «мокрая» КПП. Состоит из трех основных частей: механическая часть, мехатроник и сцепление. Имеет единый масляный контур для механической части , мехатроника и сцепления. Сцепление охлаждается маслом, за счет этого достигается выносливость и большой ресурс.
Основные неисправности DSG6 02E DQ250:
- Износ сцепления при использовании некачественного масла, при несоблюдении сроков замены масла, при неправильно выставленном уровне масла.
- Рывки, отсутствие некоторых передач или рядов передач — неисправность клапанов мехатроника, гидравлической части мехатроника или его засорение продуктами износа, при несоблюдении сроков замены масла.
- Люфты в механической части КПП — чаще всего из-за больших пробегов либо долгой эксплуатации с неисправным двухмассовым маховиком
Средний ресурс этой КПП 350-400.000 км, однако достаточно часто попадаются агрегаты на ходу с пробегом и 600.000 км
Особенности конструкции DSG7 0BH/0BT DQ500:
DQ500 — 7 ступенчатая «мокрая» КПП. Устанавливается на автомобили с мощными моторами и поперечным расположением мотора, такие как VW T5, T6, Tiguan и тп. Состоит из трех основных частей: механическая часть, мехатроник и сцепление. По конструкции и проблемам похожа на КПП 02E. Имеет единый масляный контур для механической части , мехатроника и сцепления. Сцепление охлаждается маслом, за счет этого достигается выносливость и большой ресурс.
Основные неисправности DSG7 0BH / 0BT DQ500:
- Износ сцепления при использовании некачественного масла, при несоблюдении сроков замены масла и игнорировании замены фильтра (его неудобно менять), при неправильно выставленном уровне масла
- Рывки, отсутствие некоторых передач или рядов передач — неисправность клапанов мехатроника, гидравлической части мехатроника или его засорение продуктами износа, при несоблюдении сроков замены масла.
- Люфты в механической части КПП — чаще всего из-за больших пробегов либо долгой эксплуатации с неисправным двухмассовым маховиком
- Разрушение правого фланца кпп и шлицов правой полуоси вследствие коррозии
Наиболее частая проблема — неисправность электромагнитных клапанов (соленоидов) мехатроника.
На что обратить внимание при выборе и покупке DSG:
- Плавное трогание с места как вперед так и назад
- Плавное переключение передач и отсутствие вибраций
- Отсутствие ударов и толчков при включении D и R
Эти три пункта являются первичными, если они выполнены, то можно продолжать осмотр. Далее необходим квалифицированный подход и оборудование. На нашем сервисе мы квалифицированно посмотрим внутреннюю параметрию КПП, рассчитанный износ сцепления, давление, пробег в памяти коробки (который часто не совпадает с пробегом на панели приборов). Осмотр и мнение специалиста помогут вам купить качественный автомобиль без больших финансовых вложений на его ремонт сразу после покупки.
Цена ремонта ДСГ:
Стоимость ремонта очень сильно зависит от типа ДСГ не неисправности , которая проявилась в ходе эксплуатации. Иногда достаточно провести базовую установку или долить немного масла и стоимость ремонта не превысит и 100р. Иногда приходится производить достаточно сложные ремонты.
Мы намеренно не пишем стоимость работ , чтобы не вводить наших клиентов в заблуждение , обещая низкие цены, чем грешат многие сто. Мы предпочитаем поговорить с клиентом, понять суть проблемы и честно рассказать о возможных вариантах и тратах.
Ремонт, диагностика и сервисное обслуживание КПП ДСГ (DSG) 6 и 7 — процедура требующая квалификации, опыта и специального оборудования. Все эти слагающие успеха есть на нашем специализированном СТО. Мы производим диагностику и ремонт профессионально, в срок и даем честную гарантию на работу и запасные части.
Первичная диагностика ДСГ (DSG) на нашей станции стоит от 27.5 до 55 рублей. За эти деньги мы прочитаем ошибки, которые есть или были в блоке управления вашей кпп, проверим параметры ее работы в реальном времени, произведем расчет износа по заводской технологии. Вы узнаете огромный объем информации об этом непростом узле и спокойно сможете смотреть в будущее не боясь поломки. Если же в трансмиссии будет обнаружен дефект, мы быстро, квалифицированно и с гарантией его устраним.
Получить консультацию, узнать стоимость ремонта ДСГ, замены сцепления, ремонта мехатроника для вашего автомобиля можно при обращении к нам по телефону, в вайбер или чате нашего сайта.
Наш сервис находится в Минске по адресу 1-й Твёрдый переулок 11
Контактный телефон +375296200421.
Более подробная информация и карта проезда в разделе Контакты.
Ориентировочная стоимость ремонта в разделе Цена
Доверяйте свои автомобили профессионалам!
Вагмоторс – специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Порше , благодаря которому ваш авто будет долгие годы радовать вас надежной и предсказуемой работой.
1. Стандартное техническое обслуживание и регулировочно-наладочные работы - 1 месяц или 2000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
2. Ремонт автомобиля с использованием наших лицензионных запасных частей - 6 месяцев или 10000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
3. Ремонт автомобиля с использованием наших оригинальных запасных частей - 12 месяцев или 20000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
* Ремонт автомобиля с использованием запасных частей, предоставленных клиентом - гарантия только на работу 1 месяц или 2000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Качество и реальная гарантия до 1 года
Склад оригинальных и лицензионных запчастей
Наличный и безналичный расчет, работа с НДС
Вежливые профессионалы с многолетним опытом
Профессиональная консультация
Специальное оборудование