Диагностика и ремонт ДСГ

27.50 руб.

Диагностика и ремонт ДСГ Фольксваген в Минске

Специализированный сервисный центр Вагмоторс предлагает своим клиентам профессиональные и качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей Фольксваген в Минске.

Ремонт КПП DSG Audi — ссылка на раздел

Ремонт Фольксваген в Минске

     Одним из наших основных направлений является профессиональный ремонт трансмиссий ДСГ, которым мы занимаемся более 10 лет.

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами и множеством СТО, даже если вы обратились за ремонтом DSG на другое СТО, то есть большая вероятность, что в итоге она все равно попадет к нам через посредников в лице других сервисов.

Ремонт Фольксваген

  • Наш опыт в ремонте трансмиссий ДСГ — более 10 лет
  • За это время мы отремонтировали или заменили более 3000 КПП, сцеплений и мехатроников
  • Мы имеем 100% положительный результат при любых ремонтах DSG, поскольку понимаем и разбираемся в нюансах работы и ремонта этой трансмиссии
  • Мы выполняем ремонты ДСГ , за которые не берутся дилерские сервисы

В своей работе мы используем оригинальные оборудование и технологии концерна VW AG, это позволяет добиться максимального качества выполняемой работы и долговечной беспроблемной эксплуатации.
В нашем распоряжении дилерский диагностический комплект ODIS, с помощью которого производится диагностика, перепрограммирование, базовые установки и адаптации узлов трансмиссий.

Диагностика Фольксваген

Оригинальный комплект замены сцеплений 0AM DQ200 — гарантия правильной установки и долговременной работы сцеплений.

 КПП DSG является механической трансмиссией с двойным сцеплением и автоматическим переключением передач. Данный тип трансмиссий выпускается с 2003 года.

Коробки переключения передач ДСГ можно разделить на 2 основных видас сухим и мокрым сцеплением. Как показывает практика КПП DSG с мокрым сцеплением более надежны. Коробки с мокрым сцеплением выдерживают большую нагрузку и устанавливаются на более мощный силовые агрегаты. КПП с сухим сцеплением выдерживают меньшую нагрузку, но обладают лучшей топливной экономичностью.

ДСГ Минск

Типичные неисправности ДСГ:

  • Рывки при трогании
  • Рывки и вибрации при разгоне
  • Жесткое включение передач
  • Дерганья и рывки при остановке на светофоре
  • Машина не едет в режиме D
  • Машина едет только вперед или только назад
  • Не включаются четные передачи
  • Не включаются нечетные передачи
  • На панели приборов горит или мигает шестеренка, ключик или индикация передач

На панели приборов могут загораться ошибки, обозначающие неисправность DSG, но часто неправильная работа КПП происходит без какой-либо индикации неисправности.

Ошибки ДСГ

Основные неисправности и особенности конструкции и ремонта DSG7 0AM DQ200:

0AM DQ200 — семиступенчатая КПП с сухим сцеплением и плавным, практически мгновенным переключением передач. Состоит из трех основных частей: механическая часть (шестерни, валы, синхронизаторы), мехатроник и сцепление. Все эти части ремонтируются отдельно. Механическая часть и мехатроник имеют различные масляные контуры.

Основные неисправности DSG7 0AM DQ200:

  • Вибрация при переключении передач, особенно с 1 на 2
  • Ошибки P177B и P177С — достигнута граница допуска

Данные ошибки чаще всего связаны с износом сцепления и необходимостью его замены

Замена сцепления ДСГ

Сцепление меняется единым блоком K1+K2 с выжимными подшипниками и вилками сцепления. После замены и механической регулировки производится базовая установка нового сцепления с помощью специальных функцией диагностического прибора ODIS. Также производится обновление программного обеспечения КПП до актуальной версии, если это необходимо.

Ошибки давления DSG7:

  • Автомобиль заводится, но при включении передачи D или R не может сдвинуться с места
  • Ошибка P17BF — Гидравлический насос защита от игры
  • Ошибка P1895 — Ограничение работы из-за падения давления

Чаще всего проблема в негерметичности основания гидроаккумулятора ДСГ и требуется его замена, иногда проблема в гидроплите или датчике давления.

P17BF - Гидравлический насос защита от игры

замена гидроаккумулятора дсг

Ошибки по электрике ДСГ7:

  • Отсутствует связь с блоком управления КПП
  • Сгорел предохранитель блока управления КПП, при замене предохранителя он сгорает повторно
  • КПП время от времени отключается
  • КПП не видит включенную передачу

Чаще всего проблема в блоке управления (мехатронике), требуется замена платы мехатроника.

Замена платы мехатроника ДСГ

Особенности конструкции и ремонта DSG6 02E DQ250:

02E DQ250 — 6 ступенчатая «мокрая» КПП. Состоит из трех основных частей: механическая часть, мехатроник и сцепление. Имеет единый масляный контур для механической части , мехатроника и сцепления. Сцепление охлаждается маслом, за счет этого достигается выносливость и большой ресурс.

   Основные неисправности DSG6 02E DQ250:

  • Износ сцепления при использовании некачественного масла, при несоблюдении сроков замены масла, при неправильно выставленном уровне масла.
  • Рывки, отсутствие некоторых передач или рядов передач — неисправность клапанов мехатроника, гидравлической части мехатроника или его засорение продуктами износа, при несоблюдении сроков замены масла.
  • Люфты в механической части КПП — чаще всего из-за больших пробегов либо долгой эксплуатации с неисправным двухмассовым маховиком

Средний ресурс этой КПП 350-400.000 км, однако достаточно часто попадаются агрегаты на ходу с пробегом и 600.000 км

Ремонт ДСГ6

 Особенности конструкции  DSG7 0BH/0BT DQ500:

DQ500 — 7 ступенчатая «мокрая» КПП. Устанавливается на автомобили с мощными моторами и поперечным расположением мотора, такие как VW T5, T6, Tiguan и тп. Состоит из трех основных частей: механическая часть, мехатроник и сцепление. По конструкции и проблемам похожа на КПП 02E. Имеет единый масляный контур для механической части , мехатроника и сцепления. Сцепление охлаждается маслом, за счет этого достигается выносливость и большой ресурс.

Ремонт ДСГ Т5 Т6

Основные неисправности DSG7 0BH / 0BT DQ500:

  • Износ сцепления при использовании некачественного масла, при несоблюдении сроков замены масла и игнорировании замены фильтра (его неудобно менять), при неправильно выставленном уровне масла
  • Рывки, отсутствие некоторых передач или рядов передач — неисправность клапанов мехатроника, гидравлической части мехатроника или его засорение продуктами износа, при несоблюдении сроков замены масла.
  • Люфты в механической части КПП — чаще всего из-за больших пробегов либо долгой эксплуатации с неисправным двухмассовым маховиком
  • Разрушение правого фланца кпп и шлицов правой полуоси вследствие коррозии

Наиболее частая проблема — неисправность электромагнитных клапанов (соленоидов) мехатроника.

мехатроник DQ500

На что обратить внимание при выборе и покупке DSG:

  • Плавное трогание с места как вперед так и назад
  • Плавное переключение передач и отсутствие вибраций
  • Отсутствие ударов и толчков при включении D и R

Эти три пункта являются первичными, если они выполнены, то можно продолжать осмотр. Далее необходим квалифицированный подход и оборудование. На нашем сервисе мы квалифицированно посмотрим внутреннюю параметрию КПП, рассчитанный износ сцепления, давление, пробег в памяти коробки (который часто не совпадает с пробегом на панели приборов). Осмотр и мнение специалиста помогут вам купить качественный автомобиль без больших финансовых вложений на его ремонт сразу после покупки.

СТО Фольксваген

Цена ремонта ДСГ:

Стоимость ремонта очень сильно зависит от типа ДСГ не неисправности , которая проявилась в ходе эксплуатации. Иногда достаточно провести базовую установку или долить немного масла и стоимость ремонта не превысит и 100р. Иногда приходится производить достаточно сложные ремонты.

Мы намеренно не пишем стоимость работ , чтобы не вводить наших клиентов в заблуждение , обещая низкие цены, чем грешат многие сто. Мы предпочитаем поговорить с клиентом, понять суть проблемы и честно рассказать о возможных вариантах и тратах.

ремонт ДСГ Т6 Мультиван

Ремонт, диагностика и сервисное обслуживание КПП ДСГ (DSG) 6 и 7 — процедура требующая квалификации, опыта и специального оборудования. Все эти слагающие успеха есть на нашем специализированном СТО. Мы производим диагностику и ремонт профессионально, в срок и даем честную гарантию на работу и запасные части.

Первичная диагностика ДСГ (DSG) на нашей станции стоит от 27.5 до 55 рублей. За эти деньги мы прочитаем ошибки, которые есть или были в блоке управления вашей кпп, проверим параметры ее работы в реальном времени, произведем расчет износа по заводской технологии. Вы узнаете огромный объем информации об этом непростом узле и спокойно сможете смотреть в будущее не боясь поломки. Если же в трансмиссии будет обнаружен дефект, мы быстро, квалифицированно и с гарантией его устраним.

ремонт дсг минск

Получить консультацию, узнать стоимость ремонта ДСГ, замены сцепления, ремонта мехатроника для вашего автомобиля можно при обращении к нам по телефону, в вайбер или чате нашего сайта.

Наш сервис находится в Минске по адресу 1-й Твёрдый переулок 11

Контактный телефон +375296200421.

Более подробная информация и карта проезда в разделе Контакты.

Ориентировочная стоимость ремонта в разделе Цена

          Доверяйте свои автомобили профессионалам!

Дополнительную информацию о ремонте трансмиссий DSG можно прочитать на нашем специализированном сайте DSGservice.by

Узнать больше информации о устройстве и ремонте DSG можно посмотрев видео о нашем сервисе на портале av.by

Вагмоторс – специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Порше , благодаря которому ваш авто будет долгие годы радовать вас надежной и предсказуемой работой.

Гарантия Вагмоторс на работы и запасные части, используемые при проведении работ.

1. Стандартное техническое обслуживание и регулировочно-наладочные работы - 1 месяц или 2000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

2. Ремонт автомобиля с использованием наших лицензионных запасных частей - 6 месяцев или 10000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

3. Ремонт автомобиля с использованием наших оригинальных запасных частей - 12 месяцев или 20000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

* Ремонт автомобиля с использованием запасных частей, предоставленных клиентом - гарантия только на работу 1 месяц или 2000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Наши преимущества

Качество и реальная гарантия до 1 года

Склад оригинальных и лицензионных запчастей

Наличный и безналичный расчет, работа с НДС

Вежливые профессионалы с многолетним опытом

Профессиональная консультация

Специальное оборудование

Наш адрес

г.Минск, 1-й Твердый переулок, 11