Замена цепи ГРМ Фольксваген
Специализированный сервисный центр Вагмоторс предлагает своим клиентам профессиональные и качественные услуги по замене цепи ГРМ автомобилей Фольксваген в Минске.
Цепь газораспределительного механизма является важнейшим звеном в современном двигателе внутреннего сгорания.
Прошли те времена , когда цепь ГРМ выхаживала сотни и сотни тысяч километров и не требовала замены практически никогда.
На современных высоконагруженных двигателях цепь часто требует замены при пробеге около 100.000 км. Цепь ГРМ редко рвется, однако её растяжение также приводит к тяжелым последствиям. На начальном этапе растяжения цепи мотор может работать неравномерно, появляются посторонние звуки при запуске на холодную, ошибка в блоке управления двигателя может не появиться.
При дальнейшем растяжении цепи звук посторонние звуки при запуске усиливаются, расход топлива может возрасти, работа двигателя бывает неравномерной. В какой-то момент (чаще всего во время запуска) происходит перескок цепи, при этом нарушаются фазы газораспределения и происходит удар поршней о клапана. Мотор повреждается и требует дорогостоящего ремонта.
Цена замены цепи ГРМ Фольксваген:
В зависимости от объема и конструкции трудозатраты на замену цепи ГРМ на моторе Фольксваген различны.
Есть малообъемные моторы, в которых один распредвал и небольшая цепь ГРМ, например 1.2 TSI или 1.2 MPI. Есть моторы с двумя распредвала, на которых работы уже больше, например 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI
Есть могучие V6 и V8, у которых четыре распредвала и 3-4 цепи в механизме газораспределения. Для замены цепей в таком моторе необходимо его снятие с автомобиля.
Точная стоимость замены ремня ГРМ зависит от типа двигателя, сложности замены и стоимости запасных частей. Минимальная стоимость указана вначале страницы. Конкретную стоимость для вашего автомобиля и двигателя лучше всего уточнять по телефону или вайбер у мастера +375296200421 или в чате сайта.
Диагностика растяжения цепи на разных моторах Volkswagen проходит по разному. В некоторых моторах, например 1.8 и 2.0 существуют смотровое отверстие, в котором видно натяжитель цепи. По его выходу делается вывод о степени износа цепи. В других моторах такого отверстия нет и диагностика проводится на основании данных блока управления двигателя опираясь на сдвиг фаз распредвала и коленвала, однако такая диагностика не является до конца точной и лишь указывает на возможную проблему. Наиболее точная диагностика износа цепи ГРМ — это инструментальная проверка на открытом механизме.
В своей работы с цепными ГРМ мы используем исключительно оригинальные комплекты, на которые даем гарантию на 1 год. Это позволяет и нам , и нашим клиентам быть уверенными в результате и предсказуемом ресурсе мотора. Неоригинальные цепи и компоненты, которые есть на рынке на данный момент не выдерживают необходимых нагрузок и часто растягиваются уже через 5000-10000км, что может повлечь за собой поломку двигателя и дорогостоящий ремонт.
Комплекты цепей ГРМ приобретаются нами только у официальных легальных импортеров концерна VW AG на территории нашей республики. Это гарантирует высокое качество запчастей и уверенность в долгой, правильной и беспроблемной работе мотора вашего автомобиля.
При такой ответственной работе как замена цепного привода ГРМ мы не полагаемся на авось или удачу, а используем комплекты спецоборудования индивидуальные для каждой модели моторов. Это гарантирует точную и правильную установку цепи и избавляет от проблем в будущем.
Весь крепеж , указанный к замене по технологии ремонта VW, меняется на новый. Весь новый крепеж зажимается строго предписанным моментом.
Соблюдение технологии ремонта — одно из наших обязательных правил. Это не прибавляет скорости в работе, однако позволяет быть на 100% уверенным в результате своей работы.
Замена привода ГРМ на современном моторе Фольксваген требует не только правильно установить цепь, но еще и задать правильные параметры в блоке управления двигателем.
Большинство мультимарочных станций это не делает, а многие попросту не знают, что это необходимо. Поставили цепь, машина завелась, вроде едет, ошибки на панели не горят — ну и хорошо. А потом к нам на диагностику начинают приезжать автомобили с жалобами : «машина не едет», «постоянно загорается ошибка», «машина до замены ехала лучше».
Цепь ГРМ на VW недостаточно поменять, на многих моторах также необходимо провести базовую установку и выставить значения, которые соответствуют новой цепи, чтобы мотор правильно корректировал фазы и впрыск. Для этого необходимо специализированное ПО и сканеры (ODIS, VAS-PC, VCDS), которых на многих станциях просто нет.
Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам, пусть даже не нам)! Не губите свои автомобили неквалифицированным ремонтом! Замена цепи ГРМ в современном высокотехнологичном моторе VW уже не простая работа доступная даже квалифицированному механику, а сложный процесс, требующий наличия специального оборудования, знаний и жесткого соблюдения технологии.
Наш сервис находится по адресу Минск, 1-й Твёрдый переулок 11
Контактный телефон +375296200421.
Более подробная информация и карта проезда в разделе Контакты.
Ориентировочная стоимость ремонта в разделе Цена
Вагмоторс – специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Порше , благодаря которому ваш авто будет долгие годы радовать вас надежной и предсказуемой работой.
1. Стандартное техническое обслуживание и регулировочно-наладочные работы - 1 месяц или 2000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
2. Ремонт автомобиля с использованием наших лицензионных запасных частей - 6 месяцев или 10000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
3. Ремонт автомобиля с использованием наших оригинальных запасных частей - 12 месяцев или 20000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
* Ремонт автомобиля с использованием запасных частей, предоставленных клиентом - гарантия только на работу 1 месяц или 2000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Качество и реальная гарантия до 1 года
Склад оригинальных и лицензионных запчастей
Наличный и безналичный расчет, работа с НДС
Вежливые профессионалы с многолетним опытом
Профессиональная консультация
Специальное оборудование