Замена цепи ГРМ 1.8 TSI CDAB в автомобилях Фольксваген, Ауди, Шкода
Добрый день, дорогие клиенты и читатели нашего блога. Сегодня вашему вниманию выкладываем небольшой отчет о частой для нашего сервиса процедуре — замена цепи ГРМ на моторе 1.8 TSI CDAB . Машина приехала к нам c жалобой на неравномерную работу и посторонние звуки в работе двигателя. В ходе диагностики было установлено, что изношена цепь привода газораспределительного механизма (цепи ГРМ) и требуется ее незамедлительная замена. При дальнейших работах было обнаружено, что на моторе стояли цепь и натяжитель старого образца. Данные запчасти имеют ограниченный ресурс, цепь склонная к растягиванию, а натяжитель иногда плохо фиксируется в рабочем положении. Запчасти при ремонте использованы оригинальные, что гарантирует высокое качество работ, долгий пробег и спокойствие владельца при дальнейшей эксплуатации.
Оригинальные запасные части Фольксваген для замены цепного привода ГРМ. Комплект довольно обширен, это не только цепь и натяжитель, но успокоители, сальники и даже новая наружная крышка, поскольку старая чаще всего деформируется при снятии. При объявлении вам цены на замену цепи на этом моторе и аналогах всегда уточняйте, что входит в комплект, поскольку некоторые «специалисты» меняют только цепь и натяжитель, что дешево , но абсолютно неправильно. Плюс ко всему очень часто при объявлении цены «забывают» сказать цену на переднюю крышку ДВС, которая сделана из крашеной жести и деформируется при снятии. Её можно попробовать ровнять и посадить на толстый слой герметика, но чаще всего через 2-5 километра она все равно потечет, а ваша гарантия уже закончилась. Про крышку чаще всего «вспоминают» , когда ГРМ уже разобран и надо бы еще заменить крышку за 100$.
Своим клиентам мы стараемся сразу объявлять конечную цену на работу и запчасти необходимые по технологии, поэтому на старте наша стоимость иногда больше, чем в других местах. Однако всех интересует цена на финише, мы стараемся не грешить расхождением стартовой и финишной цены. Стоит понимать, что даже многолетний опыт механика не даёт 100% гарантию того, что в ходе более тщательного осмотра автомобиля не вскроются какие-то нюансы, которые увеличат цену ремонта. Не редко эти нюансы являются плодами работы других механиков, которые выполнили только оплаченные работы, невзирая на очевидные проблемы автомобиля.
В Вагмоторс мы работаем на совесть и для клиента, поэтому наша стоимость запчастей и работ честная, а не та, которую клиенту будет приятнее услышать, хотя и над этим мы работаем.
Старая цепь ГРМ снята с мотора. На переднем плане, на правом распредвале, фазовращатель — он отвечает за плавное изменение фаз газораспределения во время работы мотора. В данном моторе при замене цепи ГРМ он обычно не меняется.
На первом фото цепь привода балансирных валов. Блок балансирных валов служит для компенсации вибрации при работе двигателя. Этот узел повышает комфорт вашего автомобиля. На втором фото порвана сетка механического фильтра маслоприемника . Обычно происходит из-за загрязнения масла.
Натяжители цепи старого и нового образца. Отличаются механизмом запирания и формой зуба. К сожалению «зубы» нового натяжителя сложно сфотографировать, поскольку он находится во взведенном положении.
Цепь привода ГРМ мотора 1.8 TSI CDAB нового и старого образца (новый — слева, старый — справа). Цепь старого образца подвержена преждевременному растяжению, что приводит к неравномерной работе двигателя, а иногда и к перескоку цепи, что может заканчиться для мотора капитальным ремонтом или заменой. Растяжение цепи 1.8 TSI CDAB, сравнение старой и новой цепей сложенных пополам.
Цепи, натяжители и успокоители установлены:
Далее идет рутинный механизм сборки наружных частей. Напоминаем: замена цепи производится раз в 100-120 тысяч километров. Процедура это не особо частая, но требующая к себе повышенного внимания как со стороны владельца автомобиля, так и сто стороны мастера, осуществляющего ремонт.
Замена цепи ГРМ мотора 1.8 TSI CDAB для нашего СТО частая задача. Клиент получил исправный автомобиль и уверенность на долгий срок. Все запчасти использованные при ремонте — оригинал VAG. Гарантия 1 год без ограничения пробега. От качества запасных частей и опыта мастера зависит долгая и беспроблемная эксплуатация вашего железного коня. Доверяйте свои автомобили профессионалам!