Срезало шлицы на фланце дифференциала и полуоси КПП DSG DQ500 0BT/0BH Фольксваген T5 (VW T5)
Ремонт КПП DSG DQ500 0BT/0BH
Маленький фотообзор проблемы, которая проявляется с пробегом на данных КПП, к сожалению, нет фото всех этапов, но общее представление составить можно. Современные детали трансмиссии «уже не те, что были раньше» всё чаще клиентам нашим клиентам требуется ремонт КПП DSG. Ресурс агрегатов сократился и они выходят из строя в неподходящий момент. Такая ситуация случилась и с нашим клиентом. Автомобиль Фольксваген Мультиван T5 GP 2.0 BiTurbo 4motion с «мокрой» КПП DSG DQ500 0BT.
Автомобиль стоял на светофоре и просто не смог тронуться, когда загорелся зеленый. Мотор развивает обороты, но движения нет, а есть хруст из-под капота. Автомобиль доставили к нам на эвакуаторе. Диагностика неисправности указывала на проблему в месте шлицевого соединения полуоси и КПП. При снятии полуоси увидели картину разрушения шлицов:
Дифференциал КПП:
Варианта решения проблемы тут всего 3:
1) Новая КПП и полуось — быстро, но цена «космос»,
2) Искать и ставить все б/у, но неясен остаточный ресурс деталей, да и цена тоже не радует,
3) Ремонтировать КПП заменой фланца со шлицами и ставить новую полуось.
Нами был выбран вариант 3, и наш специалист приступил к работе по снятию и разборке КПП. Вот так выглядит новый оригинальный фланец с новыми шлицами (высоту шлицов не очень хорошо видно, поскольку на них нанесена консервационная смазка):
Приступаем к разборке КПП. К сожалению, ни ELSA, ни ETKA не дает нам ни указаний, ни принципиальной схемы КПП, поскольку предлагает заменить КПП в сборе. Самая подробная схема:
К сожалению, всех стадий разборки сборки запечатлеть не удалось, поскольку это происходило этапами, но общее представление о КПП можно сложить. Блок мехатроника без крышки:
Сняли мехатроник:
Двухдисковое сцепление:
Сцепление снято:
Разборка КПП продолжается, механизм извлеченный из корпуса:
Виновник бед дифференциал с фланцами извлечен:
Процесс замены самого фланца и последующая сборка в кадр не попали, но прошли они скучно, буднично и как всегда без приключений. Работа наших мастеров не предполагает приключений). Второй фланец и полуось замены не потребовали, поскольку находятся в отличном состоянии. КПП была установлена на автомобиль, установлена новая полуось залито свежее оригинальное масло, произведена адаптация и контрольная поездка. Все в порядке, ошибок, дерганий и лишних звуков нет).
Ремонт КПП DSG DQ500 0BT/0BH Фольксваген T5/T6 прошёл успешно. Наш клиент получил свой автомобиль исправным, с полугодовой гарантией без ограничения пробега и с уверенностью в дальнейшей беспроблемной эксплуатации авто. Стоимость нового оригинального фланца 800 белорусских рублей, его можно профессионально заменить в условиях нашего сервиса или приобрести для установки в другом специализированном сервисе.